Чай Newby English Breakfast черный 25 пакетиков — это знаменитый купаж черного чая, созданный одной из лидирующих чайных компаний суперпремиального класса Newby. Процесс сборки листьев с лучших мировых плантаций осуществляется в самое благоприятное время чайного сезона. Основательный контроль на всех этапах производства и составление смесей высококлассными профессионалами, позволяют создавать изысканный купаж, покоривший множество ценителей бодрящего напитка.
Newby English Breakfast идеален для утреннего пробуждения. Богатый, янтарный настой очаровывает своим глубоким вкусом с утонченными цитрусовыми нотками, солодовым ароматом и легким пряным послевкусием. Чашка великолепного чая подарит настоящее наслаждение, а также отличный заряд бодрости, позитива и тепла. Он станет прекрасным дополнением деловых встреч с важными клиентами, партнерами или дорогими гостями в офисном пространстве или в элитном салоне.
Для приготовления насыщенного напитка возьмите один пакетик чая на чашку и заварите его кипяченой водой. Достаточно настоять пакетик 2-3 минуты, чтобы получить яркий и безупречный настой.
О свежести и тонком аромате позаботится многослойный фольгированный конверт, созданный для сохранения самых главных ценностей черного чая.
Попробуйте и вы великолепный чай компании Newby, обладательницы множества золотых наград Great Taste Awards и Global Tea Championship, предпочтение которой отдают лучшие отели и рестораны, а также ценители вкусных и приятных домашних чаепитий.
Состав: черный байховый чай.
Способ приготовления: заварить чайный пакетик в чашке или заварочном чайнике кипяченой водой и настоять 2-3 минуты.
Вес: 50 г.
Количество пакетиков в упаковке: 25 штук по 2 г.
Тип упаковки: картонная коробка.
Условия хранения: хранить в чистом, хорошо вентилируемом помещении без посторонних запахов при относительной влажности воздуха не более 70%.
Страна производства: Индия.
Внимание! Продукты питания надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».